SpaceComfort

Хоумстейджинг на примере комнаты

Надеюсь, что читатель уже знает, что такое «хоумстейджинг», ну а если нет, то кратко расскажу и покажу на примере одного помещения часть этого процесса.

Home staging – в переводе с англ. означает инсценировка дома. Хоумстейджинг отвечает за подготовку недвижимости к продаже или сдаче в аренду. Не углубляясь в различные направления, сложности и виды стейджинга (а они есть), рассмотрим простой пример.
Рассматривая фото комнаты в квартире на продажу, мы видим чистое и аккуратное пространство. Но несмотря на вполне современную мебель, в целом комната не кажется современной, не цепляет глаз, не вызывает интерес или эмоцию, т.е. не является привлекательной для покупателя.

Подключим хоумстейджинг: подберем правильное цветовое сочетание, расставим акценты, добавим текстиль и некоторые привлекательные товары. И получим абсолютно иной вид данной комнаты, а соответственно и иное восприятие потенциальных покупателей.
Очень выгодным решением считаю сочетание «кресло-торшер». В любом пространстве такое простое сочетание позволяет создать новые сценарии жизни. В нашем примере кресло стоит напротив дивана, а значит здесь можно не только смотреть телевизор, но и приятно общаться. Также в кресле с дополнительным освещением всегда можно уютно устроиться для чтения любимой книги или «залипания» в телефоне.
Как же добиться таких улучшений помещения? В нашем примере сложные ремонтные работы не требуются. Для работы со стенами в короткие сроки подойдут разные варианты, в зависимости от бюджета заказчика. Можно переклеить обои, можно снять обои и покрасить стены (если не требуется их дополнительное выравнивание), возможно осуществить покраску по уже имеющимся обоям. Также на указанном примере заменены плинтус (самый бюджетный белого цвета) и люстра, дающая больше света.
В список товаров для хоумстейджинга рассматриваемой комнаты вошли: отделочные материалы (плинтус, обои или краска), кресло, карниз для штор и шторы, люстра и торшер, ковер, журнальный столик, несколько постеров и декоративных подушек.

Глядя на список товаров, можно представить очень высокий бюджет переделки комнаты, но это не совсем так…
Работа специалиста по хоумстейджингу включает в себя много различных аспектов, начиная с оценки объекта и рынка недвижимости, анализа целевой аудитории, составления смет расходов и заканчивая итоговой «постановкой» продающегося дома. Так вот, специалист профессионально занимается подбором необходимых товаров в рамках согласованного бюджета. Это позволяет собственнику недвижимости экономить свои время и деньги!
В статье использованы рендеры и коллажи проекта Пискуновой Е.Е.
Ну и подытоживая данную статью, надеюсь, мне удалось донести до читателя цели хоумстейджинга, его задачи и плюсы. А также наглядно показать, как при помощи доступных услуг специалиста, можно получить прекрасный результат в короткие сроки.
Made on
Tilda